Теперь все наши клиенты, которые заключат сервисный договор, смогут получить технические консультации по настройке оборудования от наших высококлассных специалистов в собственной системе запросов с приоритетами, а так же в случае выхода из строя оборудования клиенту производится замена неисправного оборудования на следующий бизнес день, после признания его неисправным.
Для того чтобы стать нашим клиентом, необходимо предоставить серийные номера и название оборудования. Также наши инженеры могут произвести аудит всей сети.
Для клиентов создана система тикетов с возникшей проблемы. На обслуживании технического саппорта нашей компании уже более 5000 единиц оборудования заказчиков. Наша компания технически поддерживает операторов связи и ряд дата-центров.
Мы готовы профессионально поддержать ваше оборудование 24 часа 7 дней в неделю в полной боевой готовности!
© 2017-2021 SDA-Solutions.